ЕВРОВИДЕНИЕ-2014: ЗВЕРИНЫЙ ОСКАЛ КАПИТАЛИЗМА
На днях в Дании, в фашистской Европе прошел очередной конкурс Евровидение-2014. Первое место не стало сенсацией для людей, способных анализировать и думать. Для меня, к примеру, не было сомнения, что первое место займет самый большой извращенец. И точно – существо (ни женщиной, ни мужчиной его назвать нельзя) под именем Кончита Вурст (Австрия) заняло первое место.
Существо представляло из себя женщину с бородой и умело немного петь. Еще пять лет назад я громко бы возмущался – а теперь только смеюсь. Смеюсь над тем, как европейцы, среди которых раньше рождались всемирно известные деятели культуры (художники: Леонардо Да Винчи, Рафаэль, Тициан; композиторы: Моцарт, Шуберт, Штраус, Бах; мыслители и философы Вольтер, Дидро, Руссо; писатели: Гюго, Шекспир, Драйзер, Дюма, Стендаль; певцы Плассидо Доминго, Лучано Паваротти, Хосе Каррерас…) к началу XXI века превратились в дегенератов со сбитой половой, моральной и нравственной ориентацией, защищающих уродов и поощряющих фашистов на массовый геноцид нормальных людей.
В позднее средневековье в крупных европейских городах (в том числе и в России) были очень востребованы цирки-шапито, переезжающие из одного города в другой и работающие в основном на ярмарках или в праздники.
В цирковых труппах был стандартный набор: пара гимнастов, силач, канатоходец, медведь с кольцом в носу и уроды. Именно уроды пользовались большим успехом у публики – горбуны, люди с аномалиями в развитии, бородатые женщины. Во многих произведениях Золя, Гюго, Чехова, Короленко и других известных писателей при описании таких цирков в качестве издевки описывали присутствие бородатой женщины.
В современной фашистской Европе с ее псевдо-политкорректностью на первые места пробираются бывшие цирковые уроды. Появись там рогатые и хвостатые, их бы выбирали на только в победители Евровидения, но и в Европарламент.
Я не любитель российского шоубизнеса с его скандалами, заковёрной борьбой, безголосыми «поющими трусами», перегибами в ангажированности исполнителей по национальному признаку, примадоннами, запрещающими выпускать на гос. каналы русских талантливых исполнителей. Но по сравнению с европейскими порядками, царящими там на эстраде, наши «чудики» кажутся оплотом добродетели.
И выход на европейскую сцену сестер Толмачевых – одетых в платья, без бород и усов, без намеков на лесбийскую любовь, был актом патриотизма и борьбы за нравственность. Правда, Европа не оценила наш выбор и дала Толмачевым только 7-е место. Хотя, учитывая звериную ненависть к России большинства зрителей и судей на Евровидении, 7-е место – это безоговорочная победа нашей страны!
На самом деле, России, как Великой Державе, нужно организовывать свои музыкальные форумы, такого уровня, как Витебский фестиваль, и приглашать на него нормальных исполнителей не только из Европы, но изо всех стран мира. А ездить на фашистские шабаши пора заканчивать!
Николай Рассказов
Расскажи друзьям:
|