Николай Рассказов.
БРОДСКИЙ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ОБМАНА.
Самому удачному фальсификатору прошлого века исполнилось 75 лет. Он стоит на одной ступени со знаменитым и бездарным Малевичем, поиздевавшимся над всем миром со своим «Черным квадратом». Он мог бы быть своеобразным Остапом Бендером, поскольку, как и Остап не любил работать, т.е. был тунеядцем. Он, как и Остап считал всех окружающих его людей баранами, которых нужно только «резать или стричь»…
Двоечник и второгодник, проучившийся всего семь классов, которого не приняли ни в одно среднеспециальное училище...
Угадали с трех раз? Конечно, это – Иосиф Бродский. Лет пять назад корреспондент одного из телеканалов на Новом Арбате останавливал прохожих и просил прочесть наизусть хотя бы несколько строчек из Бродского. Результат был ошеломляющим! Никто не смог этого сделать. И не потому, что люди ему попадались неграмотные – Новый Арбат – это не «Черкизон». Тогда этих же людей просили прочитать стихи Евтушенко, Ахмадулиной, Рождественского, Вознесенского, Высоцкого, Пастернака, Цветаевой, Ахматовой, Есенина, Маяковского, Блока – люди, захлебываясь, опережая друг друга декламировали великие стихи великих русских поэтов 20-го века.
Я могу добавить Симонова, Твардовского, Межирова, Рубцова, Ваншенкина…
Почему же Нобелевскую премию получил никому не известный третьесортный поэт Бродский. Анна Ахматова сказала как-то: «Этому рыжему повезло – если бы его не «вытурили» из страны, никакую премию он бы не получил».
Нобелевская премия – ее основатели и идеологи, признав тунеядца Бродского за лучшего поэта, показали всему миру, что это всего-навсего один из политических инструментов давления на Россию, на Русский Мир. На заре становления Премии, ее посланцы трижды приезжали в Ясную Поляну к нашему Великому Старцу – Л. Н. Толстому. Но он категорически отказывался. Вероятно, чувствовал, какого пошиба эти господа.
Бродский идеально подошел для премии – всем известно, что поэзию нельзя перевести на другие языки. Вернее можно – дословно, но все равно, выразить все нюансы невозможно. А настоящая поэзия состоит именно из нюансов, намеков, шелеста листьев, полета паутинок в осеннем небе, первого поцелуя влюбленных в ночной беседке…
Поэтому то, что стихи Бродского плохие, никто за границей не понял. А то, что его никто не печатал – кивали на советскую цензуру.
С учеными такую «подставу» сделать было бы труднее. Там нужно найти или создать что-то осязаемое, нужны сотни напечатанных научных трудов, научные звания, диссертации…
Несомненно, наша «пятая колонна» либералов, проще говоря, национальных предателей: журналистов, актеров, телевизионщиков, театральных деятелей, ненавидящих все исконно русское и православное, с радостью ухватилась за образ Нобелевского лауреата, «гения», гонимого в СССР, но очень талантливого.
Вспоминаю один из спектаклей театра на Таганке позднего Любимова, работающего под руководством пани Каталины. Там он по замыслу превознес всех поэтов-извращенцев типа обэриутов, включая и Бродского, и оскорбил всех русских поэтов: Есенина, Маяковского и т.д.
Но приходит время, и люди просыпаются – они смотрят на Бродского и говорят «А король-то голый». А я добавлю, что наступает время, когда все эти тунеядцы от искусства, работающие на наших врагов, разрушающие нашу многовековую культуру, будут изобличены и наказаны.
Мы – нация Толстого и Достоевского, Чайковского и Глинки, Поленова и Левитана, Гагарина и Королева, Тарковского и Станиславского, Шаляпина и Вертинского, Ломоносова и Менделеева…, и не нужны нам картонные человечки типа Бродского.
* Напоминаем, что мнение наших авторов не всегда совпадает с мнением редакции. Мы обязательно напечатаем Ваши статьи или отзывы на данную статью.
Расскажи друзьям:
|