ТЕАТР «У МОСТА» ВЕРНУЛСЯ ИЗ МОСКВЫ!
В конце марта 2018 года московский зритель получил возможность в очередной раз убедиться в том, что театр «У Моста» – единственный в мире мистический театр. И в том, что он никогда не изменяет своему кредо – не осовременивать классику! На этот раз организацией гастролей занимался продюсерский центр «Театромания» Андрея Любинского.
Московские гастроли предваряла поездка Сергея Федотова в Китай для презентации Театра «У Моста» в Пекине и проведения мастер-классов с китайскими актерами. Результатом поездки стало приглашение на гастроли в Китай и восторженные отзывы о тренинге от китайских артистов.
На сцене театра «Модерн» было показано два спектакля – премьера «Васса» (ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ) и визитная карточка театра «Панночка».
Павел Подкладов, театральный критик, о «Вассе» (ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ): «Если сделать попытку поверить алгеброй гармонию и воспользоваться театроведческими терминами, то осмелюсь утверждать, что федотовская «Васса» – это высочайшая степень русского психологического театра, особая ступень в познании категории, называемой жизнью человеческого духа». А портал «Культурные новости столицы» назвал постановку Сергея Федотова «самой образцовой и классической из всех, наиболее близкой к оригиналу, хотя, как известно, писатель несколько раз возвращался к пьесе и сделал несколько вариантов». В многочисленных отзывах зрителей подчеркивается безупречная актерская игра и сценография, соответствующая эпохе, и то, как актеры, почти мистическим образом стали своим героями и жили внутри спектакля.
В спектакле «Панночка» критиками подчеркивается особая магическая энергетика, которая воцаряется в зале еще до начала действия. За которой хочется идти на постановки «У Моста» снова и снова. Через спектакль, зрители чутко ощутили неразрывную связь между мирами света и тьмы.
Финальные сцены спектакля «Панночка» всех одновременно испугали и зачаровали. Страшная, и вместе с тем лиричная музыка, влажный и густой туман, летающий гроб. Пронзительные крики Панночки, обращенные ко Тьме, выдающие ее отчаяние в нежелании оставаться одной во мраке. Истовые молитвы, до конца не теряющего надежду Хомы, осознающего, что он живет последние минуты, но не сдающегося.
Куда они пойдут? Что они будут делать? Надолго ли заткнулась дыра между мирами добра и зла? Над этими вопросами еще долго будут рассуждать москвичи, посетившие спектакль.
* Фото Полины Королёвой..
Расскажи друзьям:
|