ПАРИЖСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ОПУБЛИКОВАЛО СТАТЬЮ О СОЛИКАМСКЕ
Очерк Натальи Нечаевой «Здесь будет город-бренд!» или легенды и настоящее Соликамска» опубликован в книге на русском языке «Геобрендинг: практическая коммуникация в продвижении территорий», выпущенной парижским издательством L'Harmattan, 2014 г. Автор статьи - генеральный директор группы «PR-проект», президент Пермского представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Очерк посвящен идее продвижения и позиционирования города Соликамска как соляной столицы России. Руководитель проекта Н. Нечаева, отталкиваясь от истории происхождения образного выражения «Пермяк – соленые уши», системно описывает рождение идеи, формирования территориального символа и пути её воплощения.
Вышедшая в Париже книга приближает читателя к новому осмыслению исторических мест и объектов, к их роли в современном мире. Пермь у иностранцев ассоциируется с единственным в мире родовым Домом С.П. Дягилева, открывшего Западу русское искусство. На страницах книги можно прочесть об уникальном учебно-образовательном учреждении – гимназии имени С.П. Дягилева. Пермский национальный исследовательский политехнический университет представлен своей эмблемой с неизменным русским медведем, но в академическом головном уборе ученого.
Расскажи друзьям:
|