«БЕСОГОН» МИХАЛКОВА РАЗБУДИЛ ВСЕХ БЕСОВ «ОСТАНКИНО».
История вышла некрасивая, но банальная. И если бы среди пострадавших не оказалась фигура первой величины – Никита Сергеевич Михалков, никто бы и не заметил.
Началось все просто: в своем аккаунте в соц. сетях сотрудник нового телеканала «Матч ТВ» некто Андрей Андронов написал русофобский пост с оскорблениями русских, «Русского мира», защитников Донбасса. (Руководитель телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки).
Это заметил депутат Государственной Думы, председатель Комитета ГД по международным делам, ведущий популярной программы «Постскриптум» на ТВЦ Алексей Пушков. Он дал достойную отповедь русофобу в своей передаче. В свою очередь русский дворянин Михалков заметил, что в утреннем повторе передачи весь сюжет с Андроновым был аккуратно вырезан. Михалков позвонил Пушкову, и тот подтвердил факт «обрезания» передачи.
Возмутившись, Никита Сергеевич подготовил и снял новую передачу «Бесогона», полностью посвященную теме оскорбления русского народа на центральных теле-и-радиоканалах России. Руководство ВГТРК, не долго думая, сняло всю программу Михалкова с эфира на канале «Россия-24». Прикрылись они тем, что Михалков, якобы, нарушил корпоративную этику. Меня интересует, что за этика такая – оскорблять русских в русской стране, оскорблять веру наших отцов – Православие? Что это за этика такая, когда журналист, обозреватель не может защитить свой народ от русофобов?
Вот так. Маски сорваны. Если уж с Михалковым так проступают царствующие в Останкино бесы, что говорить о свободе слова!
Я все это проходил почти пять лет назад, когда в Москве закрывали окружные телеканалы. Как раз накануне Нового года я снимал на ТВ «Юго-Запад» традиционный «Голубой огонек». Мы пригласили известных артистов, певцов, композиторов. Отсняли и смонтировали двухчасовую программу. А через день я узнал, что ее сняли с показа по причине… нарушения корпоративной этики.
Дело в том, что в последние годы перед закрытием окружных каналов, в студии из головного офиса чиновники от искусства, «мониторившие» нашу работу, ежедневно присылали письма с указаниями сотрудникам телеканала: кому как сидеть за столом, каких гостей приглашать, о чем говорить… Вот я в своей передаче обсмеял бюрократов, показав отрывки из бессмертной комедии покойного Эльдара Рязанова, где Игорь Ильинский прекрасно играет такого бюрократа-перестраховщика Огурцова.
У меня было два выхода – или подать в суд на руководство телеканала (есть такая «волшебная» статья в УК России, защищающая нас, журналистов: №144. - «Воспроепятствование законной деятельности журналистов путем принуждения их к распространению либо к отказу от распространения информации наказывается либо штрафом до 80 тыс. рублей, либо исправительными работами на срок до одного года»), либо открыть новый телеканал, в котором ни одна «собака» не будет указывать мне, что снимать! Так я и сделал. Ровно через год мы вместе с 30 выдающимися жителями Москвы учредили ОМТ.
Но в вопросе с отменой очередной передачи «Бесогон» все серьезней. Уже несколько лет подряд я и другие наши авторы, пишущие на сайт ОМТ в своих статьях, в программах ОМТ «Кузнецкий мост», на встречах со зрителями, мы все говорим и пишем о недопустимости оскорбления титульной нации в российских СМИ, особенно на примере вражеской, подрывной радиостанции «Эхо Москвы». Приводим примеры и фамилии этих с позволения сказать журналистов – Венедиктова со своей любимой ученицей Фингельгауэр, Гонопольского, и др. На этом радио постоянно оскорбляют русский народ, Православие, президента страны В. В. Путина, защитников Донбасса. Называют россиян оккупантами Крыма…
А нам, русским людям, выходит, нельзя даже ответить? Срабатывает корпоративная бесовская этика «Останкино».
И еще. Крым, конечно, это здорово. И наша поддержка Донбасса и Сирии – здорово! На мировой арене даже слепой и глухой понял, что Россия встала с колен. А вот внутри той самой России все ли в порядке?
Внутри остается внешнее управление Россией со стороны США и теневого мирового правительства. Они управляют русскими людьми, Россией через таких «бесов», поставленных ими же со времени Перестройки и развала СССР. И в их руках помимо руководства нашей экономикой, образованием, медициной, руководство центральными каналами. Несмотря на появление патриотических передач, на большинстве телеканалов царит ненависть к переменам, к возрождению России, к самим русским и к Православию.
Это нельзя не заметить!
И еще самое главное – данный прецедент с Михалковым показал, что большинство телеканалов Останкино управляются из одного центра и центр этот находится даже не в Кремле, и не в Белом Доме, а в другом Белом Доме, что за океаном.
Что же нам делать? Во-первых, не спать! Так можно и Родину проспать. Нужно всем вместе добиваться снятия с гос. каналов России агентов США, людей ненавидящих русский народ. Давайте добъемся, чтобы для начала, хотя бы одним центральным каналом руководил русский православный человек!
Я давно уже призываю к официально разрешенному походу на Останкино. Русские православные люди и все остальные жители Москвы, разделяющие наши ценности должны пойти к Останкино ото всех Храмов и монастырей Москвы с иконами, хоругвями, возглавляемые своими настоятелями. Параллельно формировать и светские колонны.
У ворот Останкино передать руководству центральных каналов требование немедленно сменить антирусскую направленность каналов.
Оповестить руководство страны, что москвичи откажутся оплачивать и транслировать в своих домах те каналы, которые продолжат антирусскую пропаганду вплоть до блокировки каналов в домах.
Провести слушания в Государственной Думе и Московской городской Думе, в Общественной палате России, Федеральном собрании РФ о ситуации на центральных каналах РФ.
Один Михалков все это не сделает. Давайте все вместе начинать борьбу с бесами.
С нами Великая наша Россия с ее Святыми!
С нами Бог!
Генеральный директор ОМТ
Сергей Кузнецов.*
*Данная статья – личное мнение автора.
P.S. Сейчас я предлагаю Вам посмотреть запрещенную передачу Н. С. Михалкова «Бесогон», а после – прочесть еще одну статью обозревателя МК Александра Мельмана «Изгонятель бесов». Хотя этот журналист и относится к так называемому «лагерю демократов», но статья в основном правильная.
Правда, я посоветовал бы Никите Сергеевичу не отсидеться на даче с написанием воспоминаний, как предлагает ему А. Мельман, а наоборот, возглавь «Поход на Останкино».
1 892 658 просмотров 6 дней назад
Дорогие друзья. Наша команда записала 38 выпусков авторской программы “Бесогон ТВ”. 37 были показаны на канале “Россия 24”. Сегодня готов 38 выпуск и двенадцатого декабря он должен был, как всегда, выйти на канале “Россия 24”. К сожалению, он не вышел и уже не выйдет, потому что канал запретил его показ. Н. С. Михалков.
Александр Мельман.
ИЗГОНЯЮЩИЙ БЕСОВ*
Когда-нибудь это обязательно должно было произойти: на государственном канале «Россия 24» закрыли программу «Бесогон ТВ». Последний ее выпуск.
«Одну секундочку!» — любит повторять в таких случаях Никита Сергеевич. Это чью вы программу закрыли? Михалкова!!! Самого! Того, кто сажает Владимира Владимировича по правую от себя руку на собственном юбилее. Того, кого президент только что наградил очередной высшей государственной наградой. Того, кто может абсолютно всё.
Он не ломался в советское время, делал свободно свое кино. А в нынешнее антисоветское, зачем-то задружился с теми, кто сильней его. Но искренно, как он умеет.
Обидели Михалкова, отняли у него программу. Ну, почти как мигалку. Кто, по какой причине? «За нарушение корпоративной этики». Какой, какой этики? Это же Михалков, ребята!
Он не вмещается ни в какую корпоративную этику. Тем более телевизионную. Возможно, он даже не знает, что это такое.
Он что-то там сказал про канал «Матч ТВ». Про его «русофобского» комментатора, про его милую руководительницу. Упомянул, что на другом канале — ТВЦ — вырезали патриотическую отповедь г-на Пушкова этому комментатору. Еще он, как обычно, наехал на «демократическую общественность».
Просто уличил ее во лжи.
Он думал, что свободен. Но котлеты и мухи у нас же отдельно. Про «демократическую общественность» — сколько угодно! Про то, что шельмуют «русский мир» — да пожалуйста. Тем более что он прав. По-своему, конечно. Но «Матч ТВ» — это уже слишком. Это нарушение корпоративной этики.
Его, Михалкова, эту глыбу, в эфир не пустили не президент, не министр обороны, не глава Администрации, а обычные телечиновники, пусть даже и высшие. Которые только лишь исполнители. Но куда дует политический ветер, они отлично знают.
Наше госТВ — одна шарашкина контора. Управляется из одного окна, одним приказом. Да, отдельным каналам позволено соперничать между собой, но по принципиальным вопросам, государственным, патриотическим — ни-ни, ни-ко-гда.
Никита Михалков, так послушный нынешней власти, скорее только даже не осознавая этого, попал в самую сердцевину этого Кощея, в самую иголочку. Пожалуй, как никто другой он чует этот мир, русский мир, ощущает его, узнаёт по запаху. Именно так он снимал свои фильмы, где — чу — и брызнули слёзы из глаз, где каждый его герой (каждый!) прозрачный, тоненький, светится изнутри. Теперь он снимает другое кино, но чуйка-то осталась...
...В последние годы Никита Михалков гордо плавал между струйками, обходил самые острые углы, на что-то сознательно закрывал глаза. Но свободная душа художника таки проявилась наконец, и он попал… Как кур в ощип.
Как русский богатырь, он отсёк случайно Дракону голову, а там уже выросла другая. Система бессмертна.
Как Дон-Кихот, он борется с этими ветряными мельницами. Бесполезно, «Бесогона» больше нет. А корпоративная этика была, есть и будет.
И что теперь остается? Уйти в оппозицию? Ту самую, которую он презирает. Зато она не побрезгует, возьмет его на щит и будет им размахивать.
Просить защиту у Первого Лица? Жаловаться, унижаться? Но он же такой гордый, наш Никита Сергеевич, спина прямая… Тоже не выход.
Остаться самим собой? Поздно.
Но есть один пример из недавнего прошлого. Равновеликий Михалкову Александр Исаевич Солженицын по возвращении на Родину тоже получил эфир на канале ОРТ (первая кнопка) имени Бориса Абрамовича Березовского. И вещал там, учил, как нам обустроить Россию… Полгода. А потом его закрыли за отсутствием высоких рейтингов.
Он не пошел за защитой к Ельцину (не любил его), не писал открытые письма вождям, не витийствовал как когда-то — «жить не по лжи», а тихо уединился на своей, данной ему новым русским государством даче, и творил, творил, творил без остановки.
Чего и Никите Сергеевичу желаю.
* Приводится с небольшим сокращением.
Московский комсомолец. 16.12.2015
Расскажи друзьям:
|