Йохан Бекман (Финляндия).
Доктор общественно-политических наук, доцент криминологии и социологии права, Официальный представитель ОМТ в Северной Европе, член Президиума Общественного совета ОМТ.
ФАШИСТЫ ПРОДОЛЖАЮТ ОТБИРАТЬ РУССКИХ ДЕТЕЙ!
Финские власти объявили русскую маму опасной для своего ребенка, потому что она не доверяет финским социальным службам.
Именно так финские власти обосновали решение об изъятии сына у россиянки-петербурженки Ирины Загорской, которая уже много лет живет в Финляндии. Ирина переехала в Финляндию в 1997-м, вышла замуж, в 2002-м родился сын Маркку, которого она фактически воспитывала одна, до того момента, когда приватизированные социальные службы заметили, как на мальчике можно заработать.
Маркку заболел диабетом, и финские социальные службы начали обвинять Ирину в том, что она якобы не умеет лечить своего сына. Как обычно, началась грубая клевета против русской женщины из-за ничего. У финских властей против Ирины абсолютно ничего конкретного нет. Как известно, для изъятия ребенка у родителей навсегда, в Финляндии никаких конкретных фактов или доказательств не требуется. Итак, финские социальные работники обосновали изъятие ребенка у Ирины тем, что Ирина не доверяет службам защиты детей, и якобы не справляется с лечением диабета своего сына.
Когда Ирина обжаловала и потребовала защиты своих прав, финские власти приняли типичное дополнительное решение о тотальной изоляции ребенка. Изолированы от Маркку не только мама, нo и сестра Алиса. Сейчас Ирина, ее дочь Алиса и отец не имеют права общаться с сыном. Сын находится в неизвестном месте. Как обычно, все совершенно секретно.
Ирина Загорская просит помощи у российских властей и у П. А. Астахова.
Комментарии правозащитника Йохана Бекмана:
"Как известно, для изъятий ребенка у родителей навсегда, в Финляндии никаких конкретных фактов или доказательств не требуется. Я познакомился с документами и решениями по этому делу. Я здесь ничего не вижу, кроме грубой клеветы против русской матери. Против нее нет ни одного факта. Финский закон никаких доказательств или оснований для изъятия детей у родителей не требует. Для финнов достаточно всего лишь подозрение или любое субъективное мнение.
Поэтому, социальные службы пишут без основания о том, что мама якобы не справляется с лечением диабета своего сына. Это вранье, здесь никакого факта нет.
А дополнительно, они пишут, что мама не доверяет социальным службам, поэтому, она опасна для своего ребенка.
Наконец, ребенок уже некоторое время полностью изолирован от матери и от всех родственников. Есть трогательные фотографии последней встречи матери с сыном, который плачет. У финских властей нет никакого права разрушать эту семью на основе придуманных, клеветнических обвинений против невинных людей. Прошу у российских властей помощи, чтобы вернуть счастье и справедливость в эту семью".
Комментарии от Общественного московского телевидения.
Меня интересует, чем занимается уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов, Посол России в Финляндии и сотрудники департамента МИДа России по Северной Европе?
Им украденные русские мальчики и девочки не снятся? Посмотрите, господа в глаза матерей и детей, которых нынешние геббельсы из соц. служб Финляндии разделили навечно.
Мы научились уже ставить на место президентов США, Германии и Франции вместе взятых. Доколь мы будем бояться властей Финляндии?
Сегодняшней России нужны профессионалы, умеющие отстаивать честь Великой России и права ее граждан!
Сергей Кузнецов.
Фото - последняя встреча Ирины с сыном,
Йохан Бекман и плакат времен ВОВ.
Расскажи друзьям:
|