Леонид Ведагоров-Тимошенко.
ЗВЕЗДНЫЙ МАЭСТРО.
«ПРОЕКТ ЗВЕЗДНОГО БЛАГОДАРЕНИЯ»
8 глава, часть 2.
Цель нашей жизни – познание через творчество лучших человеческих ценностей: красоты, добра, любви, истины, радости, счастья. Если забрать у человека милосердие, сострадание, честность и совесть – он становится антиподом и разрушителем.
Новый исторический этап XXI века – это, прежде всего рождение нового «человека творческого», «человека космического» по масштабу и восприятию – с чистым сознанием, с открытым сердцем, обширными знаниями, философским складом ума, глобальным охватом жизненных интересов, любовью к природе, человеку, искусству.
Формируется определенная идеология жизни «человека космического» – радость творчества, открытие своей одаренности и одаренности других и участие в общих программах глобальной системы творческой занятости.
Уникальные способности людей – главная ценность человечества. Человек одаренный – высокий ранг личности. Оценку одаренности может дать только одаренный. Новые задачи перед человечеством потребуют более обширного охвата информационных пластов, практически постоянного подключения к ноосферному банку данных.
Обучить работе с космической информацией, раскрыть внутренние пласты знаний каждого человека как уникальную информацию для всего человечества – вот основа новой «педагогики одаренности». Одаренность человека – в соединении врожденных и приобретенных способностей. Талант и гениальность – два уровня одаренности. Человек будущего – гений настоящего. По видимому, гениального человека будут считать просто талантливым, и сейчас трудно представить, какое развитие будет иметь будущий «человек-гений». Гениальность – обобщение всего предыдущего опыта с новым скачком в еще одно измерение многомерного мира; выявление этого нового многомерного объекта общей системы Космического Мироздания и передача этих знаний человечеству. Мыслящий Космос – это удел Искусства, творчества с Любовью.
Проведение определенных музыкальных спектаклей, в основе которых будут правильно отобранные символы, перекрывающие агрессию и разрушения – это продолжение идей русского композитора Александра Скрябина и индийского философа, музыканта, суффиста Хазрата Инаят-хана.
Особое внимание в проекте «Волна Будущего» имеет смысл уделить взаимодействию с Индией, индийской культурой и энергиями Тибета. Необходимы совместные проекты, в том числе и построение архитектурного комплекса «Волна Будущего» в индийском регионе. Этому заложены первые шаги – прекрасные дружеские отношения и первые обсуждения совместного проекта с Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Индии в России (2000-2004 гг.) Кришнаном Рагхунатхом. Вот выдержка из переписки с господином послом: «Осуществление такого проекта может стать крупным шагом в осознании многовековой общей исторической платформы двух наших народов».
Отход от коммерции в искусстве – это возвращение ему статуса государственных программ с централизованным финансированием из госбюджета. Именно глобальный проект «Волна Будущего» и должен стать первым крупным государственным проектом в области интеллектуальных программ, создающих новейший культурный пласт в сверхбыстрой современной эволюции человека.
Для России иметь приоритет в области решения глобальных задач через информацию в искусстве – это важный аспект и современной внешней политики. На этой основе возможно создание диалога, в первую очередь, между странами духовно близкими. Россия – связующее звено между Западом и Востоком, удерживающий узел, где Европа и Азия – вместе. Именно символ «Волны Будущего» и дает единство двух, практически диаметрально противоположных мировоззрений, двух философий – западной и восточной, с массой противоречий и несоответствий друг другу.
Потребительское общество постепенно модифицируется в общество смешанного типа, где уже большой процент интересов человека лежит не в области торгово-денежных отношений, а смещается в творческий процесс, целью которого не является продажа потребителю интеллектуального творческого продукта. Созвучно этому – массовые карнавалы, например, в Бразилии. Подготовка к нему идет практически целый год в постоянном творческом процессе каждого, в основном непрофессионального исполнителя, который творит и свой костюм, и свой танец, создавая личный неповторимый образ.
Только правильно созданный образ, построенный в большей мере на интуитивном процессе его формирования, сможет гармонично вписаться в общее масштабное действо массовой общности людей, создающих человеческую космическую красоту, соединенную с музыкой, танцем, светом, цветом и ночным звездным небом. Мудрость этого народа в понимании, что только через искусство возникает общность нации, сообщество единомышленников, общего духа, подключенного к эгрегору красоты и гармонии. Бразилия не подвержена тяжелым экономическим и политическим кризисам; в первую очередь, это единая культура разных ее регионов, но объединенная едиными символами творчества. Повсеместное распространение народной музыки и энергетических харизматических танцев бразильцев – еще одно подтверждение, что сильное искусство одного народа дает потребность в уважении не только его творчества, но и самого этого народа.
Наряду с великолепной прославленной русской балетной школой, оперным искусством и фольклорным наследием, наша страна может стать первой и в новом направлении искусства, переданном нам Высокими Учителями: Космические Знания Законов Мироздания через информацию в музыке. Эти знания формируют законы построения общества по космическим законам.
Известно, что в даже в физическом Макрокосмосе, не говоря уже о духовном, не существует системы чистого потребления. Каждая звезда излучает свою энергию (по теории выдающегося русского ученого конца ХХ века С. Козырева), потребляя только Время. Поэтому для творчества и нужно только время, которое в этом аспекте является уже материальной субстанцией. И известная формула «Время – деньги» без коммерциализации искусства становится абсурдной. Действительно, если мы не измеряем произведение искусства в денежном эквиваленте, то в этой формуле, подставив вместо денег – нуль, получим, что и время будет – нуль!
Значит, для человека общества потребления причиной возникновения времени является категория, которую он обозначил, как «деньги», т.е. обменный эквивалент. Отсюда вытекает, что мгновенное творчество – импровизация – не имеет денежного эквивалента, пока она не будет зафиксирована и записана на любом носителе и в нотных знаках.
У «человека космического» творчество станет, в своей основе, как «естество творца», т.е. приемом информации в состоянии «озарения» – аккумуляции кристалла своей души на вселенские вибрации. Только такие произведения искусства из прошлого, дошедшие до наших дней, были созданы в «безвременье», что позволило им стать бессмертными творениями, их время равно «бесконечности».
*Книга "ПРОЕКТ ЗВЕЗДНОГО БЛАГОДАРЕНИЯ" была написана 2009 году, издана в 2013 году и вошла в 5 томное собрание сочинений из 18 книг, которое было представлено на Гос. премию РФ 2015г., и получило диплом и медаль "Золотое перо Руси".
**Фото из архива Л. Тимошенко.
Расскажи друзьям:
|