10 января 2017 года весь, без преувеличения, город Жуковский провожал в последний путь человека, некролог о котором не было смысла вывешивать для прочтения горожанам. На центральной площади в городе есть Дом Культуры имени Ленина. Новогодние праздники имели свои программы в этом парадном здании с колоннами. Должен был идти "Щелкунчик". Но важность общей для города печали отменила все планы ДК. Что же за человек, проводить которого текли в течении всего дня реки людей, Герои СССР и Герои РФ, дважды Герои СССР, Заслуженные летчики-испытатели и штурманы-испытатели, ученые с мировыми име
... Читать дальше »
О ТУРИСТСКОМ БРЕНДЕ И ТУРИСТСКОМ РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ СУВЕНИРЕ.
Что касается Тверской области, то попытки решить проблему туристского брендирования предпринимались и предпринимаются постоянно. Бренд – это знак знаков, гарантия стабильности продаж и доходов. Это легенда или миф определенного товара или услуги. Инструмент бренда – это его значения. Считается, что создать бренд – значит предложить клиенту некую роль, которую он захочет играть при покупке товара, в нашем случае туристского сувенира. После того как определено значение бренда, формируется стратегия бренда, «бизнес-идея» и в конечном итоге создается новый.